Информация отдела потребительского рынка и малого бизнеса

Предприниматель - это человек, действующий в условиях риска. Основная идея — создатель бизнеса несет самостоятельный риск за свои решения Карно Бодо Предприниматель — лицо, несущее ответственность за предпринимательское дело, тот, кто планирует, контролирует, организует и владеет предприятием И. Тюнен Суть предпринимательской функции — несение бремени риска. Предприниматель - изобретатель и исследователь в своей области. Хайнеман Найт Предприниматель — человек, берущий на себя бремя подлинной неопределенности и избавляющий от нее своих поставщиков Дэвид Маккеланд Предприниматель - это энергичный человек, действующий в условиях умеренного риска Роберт Ронштадт Предпринимательство — это динамический процесс наращивания богатства. Богатство создается теми, кто больше всех рискует своими деньгами, имуществом, карьерой, кто не жалеет времени на создание собственного дела, кто предлагает покупателям новый товар или услугу.

Поддержка предпринимательства

Обзоры обращений граждан Версия для печати О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет. В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс. В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд.

По итогам года сложилась положительная динамика поступлений в консолидированный бюджет Алтайского края налогов со специальным режимом, плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса.

Опыт зарубежных стран поддержки малого предпринимательства Оценка формирования организационно-экономического механизма . предпринимателей и действующие без образования юридического лица, а также Политика муниципальных органов власти в сфере поддержки .. Читать далее >.

Нормативно-правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в последние годы становится все более важным элементом в экономике, обеспечивающим активный рост объемов производства, занятости и доходов населения. Поэтому создание правовых, экономических и организационных условий для развития бизнеса является на сегодняшний день одной из важнейших задач всех уровней власти.

На сегодняшний день в Российской Федерации приняты и действуют ряд законодательных и нормативных актов, призванных повысить роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии общества, в том числе активизировать их инновационную деятельность, среди которых наиболее важными являются следующие: Федеральный закон от 6 октября г. ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последними изменениями от 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля г.

Федеральный закон от 11 июня г. ФЗ"О крестьянском фермерском хозяйстве" с изменениями от 4 декабря г. Федеральный закон от 24 июля г. Федеральный закон от 26 июля г. Федеральный закон от 19 июля г.

Опыт поддержки малого и среднего бизнеса в зарубежных странах (на примере Германии и Франции)

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты.

области политики поддержки МСП, ориентированного на развитие стать возможным формирование устойчивого рынка услуг по поддержке предпринимательства, в .. ЕБРР в Беларуси и программа по поддержке малого бизнеса. действующие органы и организации по поддержке малого и среднего.

Установление перечня организаций, входящих в инфраструктуру является исключительно важным вопросом, поскольку: Особенно это касается муниципальных районов, городских и сельских поселений, где непосредственно живут и работают субъекты МиСП и где им необходимо оказывать поддержку. При этом многие школы оснащены современной информационно-коммуникационной техникой, что позволило бы проводить для предпринимателей бизнес-тренинги и консультации в дистанционном режиме.

В частности, Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей, например, могло бы взяться за разработку и реализацию подпрограммы о развитии малого и среднего предпринимательства при крупных промышленных предприятиях, о чем там много говориться, но мало что сдвигается с мертвой точки. Требования к мероприятиям по поддержке субъектов МиСП, производящих и или реализующих товары работы, услуги , предназначенные для экспорта, в целях реализации Постановления Правительства РФ от 1 октября г.

Создает и или обеспечивает деятельность регионального центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МиСП далее - Центр. Обеспечивает разработку и утверждение в срок до 1 июля года региональной программы поддержки субъектов МиСП, производящих и или реализующих товары работы, услуги , предназначенные для экспорта, соответствующую следующим основным принципам: Осуществляет оценку результативности мероприятий по поддержке экспортно-ориентированных субъектов МиСП в субъекте РФ.

А главное — стать активными участниками процесса развития предпринимательства в крае. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства Глава 3. Напомним, что устанавливая в ст.

Материалы для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теоретические основы организации малого и среднего бизнеса в странах ЕС. Современные концепции организации малого и среднего бизнеса в странах ЕС 1. Особенности развития малого и среднего бизнеса и его влияние на экономику сран-членов ЕС. Система государственного регулирования и содействия развитию малого и среднего бизнеса в ЕС. Основные направления государственной поддержки малого и среднего бизнеса в странах-членах ЕС. Региональная политика ЕС в развитии малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова: Испания, малый бизнес, средний бизнес Формирование внутреннего рынка Европейского союза (ЕС) и наднационального С г . в ЕС действуют следующие единые критерии, по которым . разработка и реализация политики в области поддержки малого и среднего бизнеса.

Усилия Администрации региона, прежде всего, были сконцентрированы на активной политике привлечения инвестиций, улучшении бизнес-климата и создании стабильных и предсказуемых правил игры для бизнеса, в том числе обеспечении высочайшего уровня предпринимательских свобод и конкуренции. В свою очередь, наращивание инвестиций, поддержка и развитие действующих предприятий, формирование комфортных условий для открытия и ведения бизнеса, для запуска новых производств, внедрение новейших сервисов для бизнеса способствует созданию новых рабочих мест, повышению реальных зарплат и доходов граждан, увеличивает ресурсы для развития здравоохранения, образования и социальной сферы в целом.

По итогам года поставленные задачи выполнены и достигнуты следующие результаты. Высокую оценку получил ряд таких направлений, как: Кроме того, необходимо отметить качественное улучшение процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, в Смоленской области зафиксирован рекорд — 18 часов. По поручению руководства страны в Смоленской области ведется работа по внедрению 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от Внедрение целевых моделей направлено на решение ключевых задач Смоленской области, имеющихся в соответствующей отрасли, и сопровождается слаженной работой органов власти всех уровней и деловых объединений региона.

В декабре года в рамках заседания Государственного совета под руководством Президента Российской Федерации, посвященного вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов, рассматривались результаты внедрения целевых моделей. Высокую оценку со стороны Агентства стратегических инициатив и экспертного сообщества получил Инвестиционный портал Смоленской области — он отмечен как одна из лучших практик по данному направлению. Так, в новой версии Инвестиционного портала запущена в апреле года , основные материалы которого обновляются ежедневно, реализован принцип кросс-платформенности возможности адаптации под любые виды мобильных и портативных устройств , предусмотрена возможность использования личного кабинета для инвесторов.

Любой пользователь портала может получить консультативную и методическую помощь, обратиться за помощью по информационному сопровождению своего проекта. В дополнение к английской версии доступны краткие версии портала на немецком и китайском языках.

Опыт развития малого и среднего бизнеса в Испании

Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства И. Главной проблемой, сдерживающей сегодня развитие малого бизнеса, по данным многочисленных социологических исследований и опросов предпринимателей, является несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов. Кроме того, малый бизнес ориентируется преимущественно на обслуживание населения, поэтому его трудности во многом связаны и с низким платежеспособным спросом населения.

Особо следует отметить, что развитие малого предпринимательства сдерживается многочисленными административными барьерами, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, выделении производственных и торговых помещений, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций, многочисленными и не всегда оправданными проверками.

Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых образования и молодежной политики Алтайского края, управление Алтайского края по поддержки бизнеса, активно работают коллегиальные органы, формирование приоритетов в развитии малого и среднего.

Суслякова Определены проблемы в развитии малого предпринимательства, роль государственных органов в поддержке малого предпринимательства, проведен анализ становления и особенностей развития малого предпринимательства в Республике Коми, установлены факторы, препятствующие его развитию. Сущность и принципы управления развитием малого предпринимательства Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур.

В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики, определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие малого бизнеса. Основными из них являются следующие: Полностью устранить или существенно ограничить их действие можно с помощью государственной а также интеграционной, международной и др. Говоря о поддержке малого бизнеса, следует определить, что речь в данном случае должна идти не только о выделении каких-либо средств, а в первую очередь о создании благоприятного климата в стране, способствующего развитию и эффективному функционированию малого предпринимательства.

Раскрывая сущность системы поддержки, необходимо рассмотреть ее составляющие части. Управленческое начало призвано быть ведущим, поскольку именно оно придает развитию малого бизнеса устойчивый, эффективный и управляемый характер — это формирование правовой среды функционирования малого бизнеса, а также решение организационно-административных вопросов и контроль. Обеспечение в данном случае означает обслуживание малых предприятий, доведение до них материальных, денежных, информационных ресурсов, госзаказов, услуг и т.

АКТУАЛЬНО для малого и среднего предпринимательства

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие.

Анализ направлений государственной политики в сфере поддержки и институтов поддержки СМСП города Москвы посредством формирования поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП). действующие каналы коммуникаций для получения обратной связи от.

Поддержка малого и среднего бизнеса в зарубежных странах имеет большое значение, так как является базой для стабильного развития экономики в этих странах. Развитие малого и среднего бизнеса в зарубежных странах идет более быстрыми темпами, чем в России. Опыт развития малого и среднего бизнеса в зарубежных странах показал, что данный субъект играет огромную роль в становлении экономики страны, создавая конкуренцию на рынке и стимулируя крупные предприятия внедрять новые технологии, инновационные разработки и иными способами улучшать качество производства.

Сектор малого и среднего бизнеса отличается повышенной динамичностью, гибкостью, инновационной активностью, способностью к быстрому созданию новых производств и к генерации новых рабочих мест. Поэтому государства стремятся повышать уровень конкурентоспособности малых и средних предприятий, улучшать условия для предпринимательской деятельности и на уровне государства поддерживать малый и средний бизнес.

Материальная поддержка малого предпринимательства включает финансово-кредитную, имущественную и ресурсную помощь предприятиям. Ядром такой помощи, по зарубежному опыту, является финансовая поддержка. Именно финансовые операции в пользу малых предприятий позволяют скоординировать усилия банков, крупных предприятий и государственных органов по помощи малому бизнесу.

В странах с развитой экономикой государственные органы редко выходят на прямой контакт с малым бизнесом. Их дело — поддерживать и стимулировать те рыночные структуры, которые непосредственно связаны с малыми предприятиями. Так, в ФРГ существуют программы, стимулирующие развитие малого бизнеса путем предоставления ему возможности накопления необходимых для этого средств, а также предоставления долгосрочных кредитов на щадящих условиях на 20 лет, причем два первых года — без процентов, а возврат денег — только через 10 лет.

Во Франции и Италии для финансирования малого бизнеса созданы специальные банки, которые кредитуют закупки оборудования, предоставляют на выгодных условиях займы и т. В Испании при Министерстве промышленности и энергетики создана специальная организация, курирующая государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.

Ваш -адрес н.

Хотя эта деятельность и не называлась предпринимательской, но она впервые была легализована. Все это привело к тому, что когда в середине х г. Однако вопреки ожиданиям ситуация в стране стала еще более либеральной и на смену кооператорам - первым вестникам частного капитала пришли предприниматели - коммерсанты. В начале х г. В соответствии с новым законом к участию в предпринимательской деятельности были допущены не только граждане Казахской ССР, граждане иностранных государств, лица без гражданства, но и иностранные юридические лица и юридические лица Казахской ССР в том числе и государственные.

Первый этап в развитии предпринимательского законодательства характеризуется тем, что в этот период практически с нуля создавалась правовая база для осуществления деятельности субъектами предпринимательства.

Работа в органах государственной службы и в правительственных политике Новгородской области; г-ну Владиславу Алексееву, .. собственности, участия в политической деятельности и конкуренции. 4. . представители малого бизнеса) обычно следуют неформальному . оборудование, и так далее).

Департамент инвестиционно-кредитной политики и государственной поддержки предпринимательства администрации Тюменской области Разработчик программы: Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области Паспорт Программы Наименование Программы: Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на годы Основание для создания Программы Закон Российской Федерации от Ускоренное развитие кредитных и инвестиционных механизмов, обеспечивающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам.

Диверсификация региональной экономики, развитие мелкомасштабных рынков, выравнивание уровня жизни населения. Решение проблем занятости трудоспособного населения. Активизация предпринимательства области, увеличение интенсивности производственных и коммерческих связей. Увеличение объемов, расширение ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции за счет развития соответствующих производств региона. Повышение эффективности действующих и создание новых объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

Информационное обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства. Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет малого бизнеса. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение устойчивой деятельности малых предприятий. Межрегиональное и международное Генеральный заказчик Программы Департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства администрации Тюменской области Разработчик Программы Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области Сроки и этапы реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы 1.

ТОП 30 лучших бизнес идей на 2019 год

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!