Эксклюзивные выставочные стенды

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т.

Семинар «Эффективное участие в выставке»

Сегодня профессиональные организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию. Она может включать целый ряд рекламных и маркетинговых опций — размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и т.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания.

Проблемы выставочного бизнеса в России . а бывает, что последними – в силу своей эффективности для поддержания отношений с клиентами.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выставочная деятельность как часть экономической инфраструктуры. Оценка влияния выставочной деятельности на экономику. Пути развития выставочной деятельности в России. Опыт регулирования выставочной деятельности за рубежом. Эволюция государственного регулирования выставочной деятельности в России.

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Сюда стоит отнести станок для широкоформатной печати стоимость станка — от тысяч рублей и соответствующую периферию. Предпринимателю придётся изготавливать большое количество рекламной продукции, и в данном случае не всегда выгодно работать со сторонней типографией. Закупленное же печатное оборудование позволит заниматься дополнительным видом деятельности который может приносить дополнительный же доход и самостоятельно печатать листовки, баннеры и плакаты.

Выставочный бизнес – это интересная и весьма перспективная Без подготовительной процедуры выставочный бизнес не будет эффективным.

Контакты Отраслевые выставки — это эффективно! Посетители осенних выставок, несомненно, оценят ассортимент и качество выпускаемой Вашей компанией продукции или продукции Ваших партнеров, которую Вы представляете , технологий и разработок, которые Вы реализуете. Профессиональные выставки в регионах России — надёжный инструмент маркетинга и продвижения продукции и технологий — для компаний, нацеленных на активное развитие бизнеса.

Чтобы выставка для вашей компании была по-настоящему эффективной, в период её подготовки серьёзную работу необходимо проделать не только организаторам выставки, но и самим компаниям-участницам. Ведь именно на выставках дистанция между компанией и потенциальными покупателями вашей продукции и технологий минимальна.

Объединение усилий организатора и участников позволяет использовать все преимущества выставки, где в одном месте в один срок собираются вместе поставщики, покупатели, представители министерств и ведомств, влияющих на принятие решений, руководители крупных промышленных компаний, другие специалисты отрасли, представители СМИ и несколько тысяч заинтересованных посетителей. Свердловская область наиболее активно способствует развитию выставочной деятельности, инвестиционной привлекательности региона — Правительство Свердловской области и Администрация Екатеринбурга уделяют особое внимание этому направлению.

Программа мероприятий выставок формируется при активной поддержке Министерства промышленности и науки Свердловской области, Департамента лесного хозяйства по УрФО и Департамента лесного хозяйства Свердловской области. Все эти факторы не могут не сказываться на повышенном интересе к Уралу, к желанию развивать и расширять бизнес именно в этом — успешном и динамично развивающемся — регионе России. Вы планируете укрепить имидж своей компании?

Продемонстрировать новинки производства и технологий?

Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок

Тем более у них есть масса достоинств, которые мы рассмотрим ниже. Преимущества мобильных выставочных стендов: Это самый эффективный способ продать товар в рекламном бизнесе Они грамотно подчеркнут все достоинства вашей продукции. За небольшую стоимость можно быстро и успешно провести презентацию товара или услугу.

Я попала в выставочный бизнес 10 лет назад. Мой путь в том, как работают выставки и как максимально эффективно использовать их в своих целях.

Проблемы выставочного бизнеса в России Кудряшова О. Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания.

В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. Москва продолжает оставаться лидером выставочно-ярмарочной деятельности. По аренде экспозиционных площадей этот показатель еще выше: Выставочная деятельность в Москве по своим масштабам достигла мирового уровня, став важной составной частью экономической жизни столицы.

Сегодня выставочно-конгрессная сфера — мощный стимул социально-экономического и культурного развития Москвы, способствующий формированию рыночной инфраструктуры, расширению рынка сбыта товаров и росту экспортно-импортного обмена. Кроме того, интенсификация бизнесс-коммуникаций создает благотворный предпринимательский и инвестиционный климат в городе, способствуя переходу на качественно новый уровень производства товаров и услуг, развитию внешнеэкономических связей Москвы, рациональной интеграции экономики столицы в мировую экономику.

Выставочно-конгрессная сфера Москвы, наряду с вышеуказанным, сама остается источником значительных финансовых поступлений в бюджет города и одновременно увеличивает коммерческую отдачу сферы обслуживания гостиницы, транспорт, связь, общепит, бытовые услуги, индустрия досуга и др. На долю Москвы приходится — выставок, т. Объемы экспозиционных площадей Москвы превышают аналогичный параметр Санкт-Петербурга примерно в 4 раза тыс.

Оценка эффективности выставок — миф или реальность?

Умение слушать и быть услышанным. Конфликты на выставке, как действовать. Кросс-культурные совещания; взаимодействие с переводчиком. Этика и субординация на совещании.

Глава: Антикризисное управление как инструмент повышения продаж и эффективности предприятий рекламно-выставочного бизнеса.

Комплексный подход к участию в выставке является залогом успеха. Арендованная экспонентом площадь у организатора выставки — это то, что потенциальный клиент посетитель выставки увидит в первую очередь, и это то, что должно привлечь его внимание с точки зрения визуального восприятия. Большой, чистый, красиво оформленный, не перегруженный текстовой информацией и ненужными деталями стенд — это уже начало успешной выставки.

Даже при ограниченных средствах компания может организовать свой стенд таким образом, чтобы потенциальный клиент обратил на него свое внимание. Важным аспектом оформления является необходимость использования логотипов и других элементов фирменного стиля на стенде. Хотите принять участие в выставке с эксклюзивным стендом?

Активная работа персонала компании на стенде — это то, для чего вы на выставке, это гарантия эффективных результатов по итогам выставки. Не всякий сотрудник компании может работать на стенде во время выставки. Для качественной работы минимальный набор компетенций сотрудника должен включать: Клиентоориентированный подход к работе во время выставок — ключевой аспект.

Выставка. Техника и технология успеха

Как повысить эффективность участия в выставках?! В преддверии нового выставочного сезона, 9 апреля г. В авторском семинаре, посвященном теме: Целью семинара являлась систематизация выставочного опыта участников, предоставление им возможности взглянуть на себя со стороны, учесть возможные ошибки и избавиться от шаблонов и стереотипов, понять, каким образом они могут максимизировать свою выгоду от участия в выставках.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых Мировой выставочный бизнес характеризуется крайне неравномерной динамикой.

За одним столом в Торгово-промышленной палате России встретятся представители и руководители администраций российских регионов, итальянских провинций и федеральных земель Германии, территориальных ТПП и выставочных компаний наших стран. Для чего они приедут в Москву? Полагаю, этот вопрос будет рассмотрен и на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров. Между тем, до сих пор во многих городах выставки проводятся в неприспособленных и случайных помещениях — домах культуры, дворцах спорта и т.

Концентрация специализированных выставочных комплексов в основном приходится на Москву и, частично, — на Санкт-Петербург. Всего же, по данным Российского Союза выставок и ярмарок, в России имеется лишь 23 выставочных центра — на 86 регионов! Разумеется, нормальной такую ситуацию признать нельзя. Что такое выставочный комплекс в областном городе? Любой такой комплекс рассматривается как место проведения больших форумов, конгрессов, конференций, разного рода деловых и общественных событий.

Участники предстоящей в апреле встречи обменяются опытом и ответят на три главных вопроса: И зачем ей это надо?

Продвижение на внешние рынки

Бронь гостиницы Эффективное участие Представляем серию полезных советов о том, как сделать участие в выставке максимально эффективным. Автор регулярно проводит тренинги и семинары для экспонентов по организации участия в выставках. Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса?

«Эффективность строительства и эксплуатации выставочных комплексов на Формирование материальной базы выставочного бизнеса – дело.

Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок Исследования УФИ-Всемирной ассоциации выставочной индустрии Выставки и ярмарки — больше чем инструмент маркетинга, по сути, они - ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках. Исходя из главных целей предприятий: Кроме того, выставки и ярмарки - наиболее эффективный способ встретиться в одном месте и в одно время с нужным рынком, другими словами — это оценка, знания и взаимодействие.

А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям: Узнать больше о клиентах и их ожиданиях 2. Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии 3. Создать и расширить БД контактов на перспективу 4. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия 5.

Эффективность выставок

Ставки за услуги Эффективность выставок Какой вид маркетинговых коммуникаций предоставляет шанс максимально полно представить свою продукцию, одновременно давая удобную возможность для личного общения с клиентами? Выставка — это особое событие в сфере торговли и предоставления услуг. На сегодняшний день она считается главным инструментом маркетинга.

Почти на каждой выставки можно увеличить потенциал влияния на рынок, на котором предприятие хочет занимать ведущие позиции. Участие в выставках позволяет экспонентам решать широкий спектр задач и целей. Непосредственно на таких мероприятиях открывается широкое обозрение на рынок.

в Москве на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники». Целевая Эффективное использование ледовых дворцов с применением.

В этой связи необходимо организовать систему отслеживания состояния отношений с клиентами, контакты с которыми были установлены на выставке. Обязательно заносите выставочные контакты в базу данных или , тогда по мере поступления денег от клиентов с выставки вы сможете производить расчёт коэффициента . Некоторые экспоненты делают пометки используя стикеры или наборные печати с названием и датами выставки на материалах, которые выдаются посетителям, чтобы потом иметь возможность выяснить, с какой именно выставки пришёл клиент.

Интенсивность и количество контактов с посетителями выставки позволяют выигрывать время. Подумайте, какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить , а то и больше встреч в день! Если в обычное время на осуществление такого количества контактов может потребоваться несколько месяцев, то на выставке всего дня!

Посчитайте, какие суммы обычно тратятся на организацию и проведение встреч с постоянными и потенциальными клиентами. Особенно из других городов и стран. Сложите расходы на переезд, проживание, представительские расходы и т. На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами. Не раз участники семинаров подтверждали, что посетители, с которыми они встречались на стенде, звонили и совершали покупки через год, а то и полтора после выставки.

Выставочный менеджмент. Урок 4. Финансовое и кадровое обеспечение выставки. Эффективность участия

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!