Новости регионов

Какие льготы могут получить предприниматели Московской области 1 марта г. Благодаря привлекательному фону в прошлом году в области было открыто более 9 тысяч субъектов МСП. Все они могут рассчитывать на государственную поддержку на федеральном, региональном и муниципальном уровне. При этом доступна она только для официально зарегистрированных субъектов, подать заявление на регистрацию ИП можно на областном сайте госуслуг. Федеральный уровень На федеральном уровне представители МСП , развивающиеся на территории Подмосковья, получают следующие меры поддержки: Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам. Субсидии на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов и на содержание рабочих мест.

Число проверок предпринимателей в Самарской области сократилось в два раза

Столь высокая позиция - результат большой работы, проделанной правительством края совместно с предпринимательским сообществом. В заседаниях Проектного офиса на постоянной основе принимают участие руководители деловых объединений края и представители предпринимательского сообщества. Собирается этот высокий орган почти каждый месяц. А между этими масштабными встречами действует Проектный штаб по управлению инвестиционным климатом края - рабочий орган Проектного офиса.

Главная задача Проектного штаба - методичная отработка каждого показателя Национального рейтинга.

Группа Ярославского регионального отделения общероссийской Индекс ожиданий представителей малого бизнеса достиг самой низкой . контроль в сфере подключения к инженерным сетям и коммуникациям». . среди субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области.

Бердникова Добрый день, уважаемые коллеги! Традиционно в преддверии Дня российского предпринимателя, в начале туристического сезона представляю вашему вниманию ежегодное Инвестиционное послание, в котором освещаются основные направления инвестиционного развития региона. Повышение инвестиционной привлекательности региона, создание благоприятных условий для экономического развития является одной из важнейших задач деятельности Правительства Республики Алтай.

Расскажу кратко, чего нам удалось добиться в году. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение региона, по итогам года показали уверенный рост. По ряду важнейших показателей Республика Алтай оказалась на лидирующих позициях не только в Сибири, но и в стране в целом. По этому показателю мы находимся на третьем месте в России и на первом — в Сибири. В течение ряда лет идет стабильный прирост инвестиций в экономику республики. В году было вложено 13,1 млрд. Еще один важный положительный результат - рост собственной доходной базы региона.

В целях создания благоприятных условий для инвесторов постоянно совершенствуется региональное законодательство в сфере инвестиционной политики.

Высокий инвест-рейтинг - знак признания бизнеса

Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов, выступая на форуме, отметил, что открытые диалоги свидетельствуют о взаимной заинтересованности сторон в улучшении предпринимательского климата в регионе. Также он отметил, что акценты сегодня нужно сместить в сторону общей ответственности власти и бизнеса в стремлении сделать Липецкую область более комфортной для малого бизнеса.

Сегодня в регионе зарегистрировано более 40 тыс. В году объем их инвестиций составил 30 млрд.

подключение жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи , реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее – бизнес-план); субъекта Российской Федерации выполнить подключение инженерных .. принятие региональных (муниципальных) нормативных правовых актов о.

Аккредитация СМИ В Воронежской области обсудили соблюдение законодательства субъектами естественной монополии Ситуацию с доступом представителей малого и среднего бизнеса к инженерным сетям субъектов естественных монополий обсудили на еженедельном оперативном совещании, которое 3 декабря провел губернатор Воронежской области Александр Гусев.

В работе совещания приняли участие председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов и депутаты регионального парламента. С информацией выступил руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Воронежской области Денис Чушкин. Он пояснил, что за последние пять лет законодательство, регулирующее порядок недискриминационного доступа к сетевой инфраструктуре и порядок подключения к ней, претерпело существенные изменения, направленные на устранение излишних барьеров и возможности злоупотреблений со стороны субъектов естественной монополии.

В частности, упрощены требования к составу заявки на технологическое присоединение; максимально детализирована процедура технологического присоединения; введена административная ответственность субъектов естественной монополии за нарушение порядка и сроков подключения к соответствующим сетям и, главное, сокращены сроки подключения. Так, выдача технических условий осуществляется за 20 дней, а фактическое подключение — в среднем от 4 месяцев до 1 года. При этом указанные сроки подключения по усмотрению субъекта естественной монополии не могут быть изменены.

Изначально сроки подключения не регламентировались правовыми актами. В последующем они были установлены и составляли более 2 лет. Контроль за соблюдением субъектами естественной монополии требований законодательства, устанавливающего порядок недискриминационного доступа к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе порядок подключения к таким сетям субъектов малого и среднего предпринимательства, является приоритетным видом деятельности антимонопольных органов.

В рамках осуществления названного контроля Воронежским УФАС России при выявлении нарушений могут быть приняты меры реагирования. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрены серьезные санкции в виде штрафов в отношении юридических лиц до рублей, за повторное нарушение — до 1 рублей; в отношении должностных лиц — руководителей организаций — до 40 рублей, а при повторности совершения такого правонарушения в течение года — дисквалификация на срок до трех лет.

Самыми распространенными нарушениями в Воронежской области являются нарушение сроков присоединения, необоснованный отказ от технологического присоединения, необоснованное требование предоставления заявителем сведений и документов, не предусмотренных отраслевыми Правилами; навязывание необоснованных условий договора и обязательств например, в виде строительства дополнительных сетей, выполнение излишних проектных работ, оплата дополнительных услуг.

С началом реформы в этой сфере с года Воронежским УФАС России рассмотрено обращений юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей по вопросам нарушения субъектами естественной монополии порядка недискриминационного доступа к сетевой инфраструктуре.

Ваш -адрес н.

На территории города Москвы действует Закон от Именно в этих нормативно-правовых актах имеются положения, регулирующие отношения между юридическими и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Первоначально следует заметить, что государственная политика нацелена на развитие следующих моментов: Какие критерии для ООО?

Для того, чтобы юридическое лицо было внесено в реестр и ему был присвоен статус субъекта малого и среднего предпринимательства, ему необходимо отвечать основным требованиям, предусмотренным действующим законодательством РФ на данный промежуток времени. В настоящий момент существуют основные критерии для внесения юридических и физических лиц в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

раля ГБУ «Малый бизнес Москвы» (подразделение ЗАО) совместно Сочи, ждут на выставке «Экспозиция субъектов Российской Федерации». Основная цель — повысить привлекательность региона с точки зрения . обсудили новые правила подключения к газораспределительным сетям.

Валентина Матвиенко призвала регионы грамотно привлекать инвестиции В национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ в году Омская область заняла 71 место, и на этот факт сделал акцент в своем бюджетном послании к Законодательному собранию региона губернатор Александр Бурков. А на это сильно влияет скорость получения разрешительной документации, подключения к инженерным сетям, подбора кадров", - отметил Бурков.

Согласно данным рейтинга, совокупная длительность всех процедур для получения разрешения на строительство в Омской области составляет дней при максимальных 85, установленных федеральной моделью. Инвестор должен понимать, что его предложение будет всесторонне рассмотрено и поддержано максимально быстро в режиме одного окна, - подчеркнул глава региона. Александр Бурков поручил областному министерству экономики и администрации Омска создать проектный офис и детально разобраться с причинами затягивания процедур, выявить слабые звенья и предложить конкретные решения с разработкой дорожной карты по оптимизации сроков получения документации на строительство объектов.

Отраслевые эксперты полагают, что на ситуации серьезно сказывается кадровая проблема. Иностранные инвестиции в ДФО увеличились в 15 раз за 5 лет Ненамного лучше положение в Красноярском крае. Как сообщил корреспонденту"РГ" региональный министр строительства Сергей Козупица, среднее время получения разрешения на строительство составляет день.

Правда, год назад требовалось дней. рок выдачи самих разрешений сократился с десяти дней до семи, получения градостроительного плана земельного участка - с 30 до 20, прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - до 45 дней. Приводятся в соответствие Градостроительному кодексу РФ нормативно-правовые акты, устанавливающие процедуры предоставления муниципальных услуг. Так, регламент выдачи разрешений на строительство приведен в соответствие во всех муниципалитетах края, выдачи градостроительного плана земельного участка - в 97 процентах образований.

Подача документов и выдача заключений при проведении госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляются в электронном виде. Кроме того, отметил Сергей Козупица, утверждено техническое задание на создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на региональном уровне.

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ГАЗЕТА «ПОД ЗНАКОМ МЕРКУРИЯ»

Выдачу техусловий, модернизацию уличного освещения и итоги встреч с бизнесом обсудили на заседании правительства Подмосковья под руководством губернатора 14 февр. В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции, уточняется в материале.

Благодаря согласованным, четко разработанным алгоритмам, они оказывают услуги по содействию в строительстве. Для нас очень важно, чтобы была полная согласованность в рамках компетенции муниципальной, региональной и федеральной власти.

Деятельность региональных институтов поддержки бизнеса направлена на реализацию Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего . Подключение к инженерным сетям.

Механизмы поддержки развития малого бизнеса в России Аннотация Г. В статье рассматриваются цели, направления, меры, сильные и слабые стороны государственной политики в отношении малого бизнеса в РФ с целью определения и обоснования эффективных направлений его государственной поддержки в современных условиях. Малый бизнес, государственная поддержка, регулирование, малое и среднее предпринимательство.

В условиях развитой рыночной экономики децентрализованные механизмы поддержки развития малого бизнеса являются более эффективными, чем централизованные. Высокая неопределенность хозяйственной деятельности, неразвитость рыночных механизмов регулирования взаимодействия экономических субъектов в России сдерживают действие децентрализованных механизмов, что повышает значимость государственного регулирования развития малого бизнеса.

К централизованным механизмам относятся государственные меры по созданию более благоприятных условий развития малого бизнеса. Регулирование и поддержка малого бизнеса заключается в стимулировании предпринимательской активности общества со стороны государства в соответствии с определенными целями и направлениями осуществления поддержки.

Основными целями государственной политики в области развития российского малого бизнеса являются: Оно включает реализацию комплекса мер, направленных как на стимулирование роста общего числа субъектов предпринимательской деятельности по инновационному сценарию оно должно достигнуть 6 млн. Данные задачи предполагается достичь посредством: Использование обозначенных выше направлений развития малого предпринимательства должно способствовать реализации стратегической цели диверсификации экономики Российской Федерации, что приведет к достижению следующих целевых показателей к году: С года Минэкономразвития РФ реализует программу поддержки малого предпринимательства в регионах.

Центр помогает регионам строить бизнес-нкубаторы, поддерживать экспортно-ориентированные предприятия, создавать венчурные и гарантийные фонды. Программа поддержки осуществляется на конкурсных основах.

В Ивановской области принята новая программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов Показатели, характеризующие степень достижения результата Целевое значение показателей на 31 декабря г. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля надзора 1. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля надзора 2. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля надзора 3.

Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля надзора 4.

Подключить малые предприятия к энерго-, газо- и водоснабжению стало проще и технопарков и бизнес-инкубаторов для субъектов МСП на территории и технологическом присоединении к инженерным сетям и сооружениям. деловые миссии московских малых предприятий в 17 регионах России.

В Правила предоставления финансовой поддержки субъектам Федерации за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов внесены изменения, которыми продляется срок подачи заявок, увеличивается максимальный размер такой поддержки, исключаются избыточные требования к её получателям. Список крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счёт средств Фонда национального благосостояния, подлежащих мониторингу, дополнен 13 проектами, которые соответствуют установленным критериям отбора.

В состав организационного комитета вошли представители федеральных органов исполнительной власти, органов власти Санкт-Петербурга, Российской академии наук, научных и образовательных организаций. Утверждён список специальностей и направлений подготовки, по которым проводится приём на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты. Реализация этого инвестиционного проекта позволит привлечь частные инвестиции, создать новые рабочие места.

Предусматривается установление автомобильного пункта пропуска Кани-Курган — Хэйхэ на российско-китайской государственной границе в Амурской области. Реализация программы позволит привлечь в Тверскую область до года около 7 тысяч соотечественников, в том числе программой предусматривается переселение соотечественников — квалифицированных специалистов и рабочих по профессиям и специальностям, востребованным на региональном рынке труда.

"Мой бизнес" начнет работу с 1 марта

Оба были обозначены в ходе первого в этом году заседания Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата. Навстречу бизнесу Заседание совета открыл его председатель — губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Он, в частности, сообщил, что в прошлом году вдвое вырос объем закупок крупнейших компаний, работающих в регионе, у малых и средних предприятий.

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И . в группе регионов со средним качеством условий для малого и среднего бизнеса. . Проблемы развития малого бизнеса Ярославской области. .. затрат по технологическому присоединению к инженерным сетям и сооружениям.

Малый бизнес в значительной мере определяет социально-экономический уровень развития области. На федеральном уровне принят ряд важнейших для малого бизнеса решений в части снижения налогового бремени, имущественной и финансово-кредитной поддержки. Липецкая область вошла в число 12 регионов России, которым аналитический центр Группы Внешэкономбанка присвоил наивысший индекс качества условий для малого и среднего бизнеса.

Это подтверждает эффективность комплекса мер государственной поддержки предпринимательской деятельности, действующих в регионе. Предоставлены субсидии 11 субъектам малого бизнеса на организацию частных детских садов групп дневного времяпровождения детей. Оказывалась поддержка на реализацию программ по энергосбережению и подключению к электросетям 5 предприятиям, предоставлялись субсидии на поддержку 2-х инновационных малых предприятий, на развитие 3-х организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства.

В рамках софинансирования муниципальных программ собственный бизнес организовали начинающих молодых предпринимателей, 46 безработных граждан зарегистрировались в качестве субъектов малого предпринимательства и открыли собственное дело. Основной задачей дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в области является увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику в целом с одновременным сохранением структурных изменений в пользу производственного и инновационного сектора.

В этой связи особую значимость приобретают меры государственной поддержки по обеспечению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса. Развитие и качественно новый уровень в формировании валового регионального продукта области требует существенного расширения возможностей для субъектов малого и среднего бизнеса в вопросах доступности финансовых ресурсов и производственных помещений для бизнеса.

Органам исполнительной власти области: Общественным объединениям предпринимателей, организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса: Органам, уполномоченным на осуществление государственного контроля:

Находим ответ. Субъекты малого предпринимательства

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!