Профессиональный портрет сотрудника

Для успешного освоения программы обучения требуются базовые знания компьютера на уровне пользователя. Обучение и консультации проводятся для всех желающих. Основная терминология в туризме. Особенности работы с конкретными туроператорами. Классификация размещения и номеров, типы питания. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей. Виды страхования, терминология, тарифы. Подготовка турпродукта к продаже, подбор вариантов, примеры прайс-листов. Эффективные технологии телефонных продаж.

Профессиограмма «Менеджер ресторана»

Морфологическое описание по элементам: Количественная оценка элементов деятельности: Профессиографический анализ рабочего места менеджера по персоналу. Наименование должности — менеджер по вопросам управления персоналом, производительностью труда.

Профессиограмма «Менеджер» Профессиограмма «Менеджер» гостиничный и ресторанный бизнес;; туристические компании.

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.

Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: История профессии В переводе с английского слово означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. Последние несколько лет ознаменовались высоким ростом предпринимательства в нашей стране.

менеджер разработка бизнес-плана и контроль над его реализацией;; руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Управляющий отелем

Профессиональный кризис сотрудника Из книги Выбор профессии автора Соловьев Александр Профессиональный кризис сотрудника Одним из признаков близкого профессионального кризиса сотрудника является его повышенная раздражительность, которая может переходить в немотивированную агрессию по отношению к окружающим. Причины подобного поведения скрываются во Портрет менеджера Из книги Построение бизнеса услуг: Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда.

Менеджмент от английского Профессиональный взгляд в будущее Из книги Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям автора Бакшт Константин Александрович Профессиональный взгляд в будущее Интересно сравнить надежды российских абитуриентов ведь этот рейтинг — всего лишь пожелания, предположения о том, где их ждет наиболее перспективная карьера , например, с рейтингом наиболее популярных сегодня — и в ближайшей 2.

4 Менеджер, помимо своих профессиональных качеств должен ясно . и специализированным («Деловой стиль в сфере гостиничного бизнеса», . ( ПВК), их структуры, построения профессиограмм в зависимости от специфики.

Горничная Поддерживает порядок, чистоту и уют в отелях, санаториях, домах отдыха. Горничная должна в каждом закрепленном за ней гостиничном номере наводить идеальный порядок: Если нужно - чистить мебель, вытряхивать шторы, поливать цветы. Помимо непосредственно уборки горничная следит за функционированием электроприборов в номерах, наличием средств гигиены, показывает новому постояльцу расположение комнат, рассказывает о местном сервисе, принимает заказы на бытовые услуги, решает текущие вопросы.

Бывает, попадаются весьма привередливые постояльцы, которые могут пожаловаться, если им показалось, что уборка была проведена некачественно, да и администратор выборочно проверяет работу горничных, поэтому все должно быть просто безупречно. Можно сказать, горничным приходится ежедневно делать генеральную уборку. Причем им приходится убирать не номера, за день они наводят чистоту в номерах, в зависимости от величины штата и размера гостиницы. К тому же есть еще коридоры, холл.

Кировской области

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно. Многие отели и рестораны не могут обеспечить надлежащий сервис Именно оригинальный и увлекательный анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса. Он даёт возможность туризму в России стать достаточно привлекательным для иностранных и отечественных туристов.

Профессия менеджера по туризму по характеру труда относится к творческому (эвристическому) классу, разработку новых туристических и экскурсионных маршрутов, выбор стран, городов, гостиниц; . гостиничном бизнесе;.

Какое необходимо образование Два и более два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, то есть закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру. Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами.

Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Участвует в определении ценовой политики компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров. Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем. Вид труда Исключительно умственный труд Профессия Менеджера по работе с клиентами относится к профессиям исключительно умственного творческого или интеллектуального труда.

В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Менеджеры по работе с клиентами отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.

Рабочая программа по дисциплине"Введение в специальность 43.02.14 Гостиничное дело"

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров.

В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат. Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги.

Все о бизнес-образовании · Дополнительное образование · Подключайтесь к каталогу Профессия Key Account Manager (КАМ), или менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители профессии Менеджера по работе с клиентами являются достаточно Гостиничное дело(магистратура ).

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии.

В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран. Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах.

Кроме этого, менеджер по туризму должен знать: Менеджер по туризму должен уметь: Требования к индивидуальным особенностям специалиста К профессионально важным качествам менеджера по туризму можно отнести:

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!