Содержание

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма. Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний. В современных условиях развития гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания. На сегодняшний день в гостиничной индустрии используется достаточно много новейших компьютерных технологий: На казахстанском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования как: , , . Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение гостиничного продукта.

туристский и гостинично – ресторанный маркетинг кафедра туризма и гостинично- ресторанного бизнеса

Россия входит в первую десятку стран по показателям посещаемости, однако отстает от лидеров по объему доходов от туризма. Потенциал для развития этого направления в стране есть, а Петербург может увеличить турпоток в несколько раз. Яна Кузьмина Международный туризм уже четыре года подряд остается самой быстро растущей экспортной отраслью в мире, как сообщает ЮНВТО. Каждое е рабочее место в мире создается именно в туристической сфере, что связано с ростом турпоездок.

При этом Россия отстает от мировых лидеров: Россия остается донором туристов для других регионов, поэтому поворот в сторону внутреннего туризма может резко изменить расстановку сил и позитивно сказаться на ВВП, полагает Наталия Розенблюм, управляющий партнер .

В силу перечисленных выше факторов калининградский бизнес особо . экономику города), а также гостиничного, ресторанного бизнеса, сферы услуг.

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.

Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания.

Отдельные гостиничные услугине связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера в службе рецепции и непосредственным заселением клиента. Для гостиничного предприятия подобное разделение процессов является необходимостью. Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Это же относится к услугам питания.

Данный фактор наряду с месторасположением является наиболее значимым при выборе гостиницы.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный учебника «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе».

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест.

Характерна для крупного города с непостоянным населением. Представляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок Гостиница ческого класса Предприятие малой или средней вместимости до и больше мест.

ресторанное дело курсовые работы

Гостиничные предприятия, расположенные в городах и поселках городского типа, существенно отличаются по основным параметрам размер номерного фонда, результаты хозяйственной деятельности от сельских. Наиболее крупные гостиницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. По форме собственности наибольший номерной фонд имеют гостиницы, находящиеся в российской собственности с иностранным участием в среднем номера на мест каждая.

Практикум ().doc. Разместил: set Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. Управление.

В нём имеются сразу и обобщение, и наоборот узкая трактовка смысла составляющих слов. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений. В связи с тем, что в России и на Украине ресторанный бизнес является одной из самых динамично развивающихся сфер частного предпринимательства, спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания постоянно растёт.

Автоматизация стала здесь стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. Подтверждением этому является появление на российском и украинском рынке разработчиков за последние несколько лет, помимо признанных автоматизаторов - , , , , Магия, РСТ, , множества новых компаний, специализирующихся на автоматизации ресторанов.

Кроме того, к данной сфере обратились и некоторые известные бренды, такие как 1С и . В настоящий момент в России количество автоматизированных ресторанов, кафе, фаст-фудов, корпоративных предприятий питания и их сетей исчисляется десятками тысяч, продолжая быстро расти. Задачи автоматизации Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Поддержка маркетинговых мероприятий; Создание систем лояльности.

Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными, хотя и более распространёнными по числу внедрений, так как ресторанный бизнес является одним из самых массовых[].

Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте. Автоматизируемые процессы В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.

Склад и логистика, бухгалтерский учёт.

В Бишкеке прошла конференция по гостинично-ресторанному бизнесу

Балтийский курс. Новости и аналитика Суббота, В Регистре предприятий числится почти 6 тысяч предприятий общественного питания разного толка, это всего на пару тысяч меньше, чем в Санкт-Петербурге, население которого почти втрое больше, чем во всей Латвии. Чем же так притягателен ресторанный бизнес и чего опасаются предприниматели? Надо разобраться… Должны предупредить читателей, что статья не претендует на углубленный и исчерпывающий анализ отрасли, формат предполагает освещение лишь отдельных тем и аспектов.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода .

Конференцию открыл Тимур Азыков, тренинг-менеджер по персоналу. Он рассказал вкратце историю ресторанного бизнеса и перешел непосредственно к состоянию рынка в Кыргызстане. По словам Азыкова, проблема ресторанного бизнеса в Кыргызстане состоит в том, что"у нас слишком много ресторанных заведений", предложение превышает спрос.

Еще одна загвоздка в том, что нет хороших специалистов - поваров, управляющих, так как от их качественной работы зависит посещаемость заведения. С темой"Управление предприятием сегмента : Она заявила, что не существует единой стратегии для всех заведений.

Менеджер гостиничных и ресторанных услуг

Экспонент может использовать предоставленные ему в аренду площади только в соответствии с задачами и тематикой выставки. Экспонент не имеет права передавать отведенные ему площади третьему лицу или сдавать предоставленную ему площадь в субаренду без письменного согласия организатора. Экспонент, оплатив заказанные в настоящей заявке услуги, принимает настоящие условия участия, а также все правила, положения выставки, тарифы на дополнительное оборудование.

В течение 3-х дней после получения заявки организатор высылает в адрес экспонента счет на оплату участия и подтверждение предварительно забронированного места расположения стенда экспонента. Экспонент обязан полностью оплатить стоимость участия до 25 февраля года. Реквизиты для оплаты в гривнах:

горный курорт «Роза Хутор»;; гостиничный комплекс «Имеретинский»; На выставке «Гостинично-ресторанный бизнес» будет представлен полный.

Категория слушателей: Продолжительность обучения: Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. В программе - изучение предмета и метода бухгалтерского учета, учета денежных средств, кредитов банка и займов, материальных ценностей, труда и зарплаты, затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле, расчетов между предприятиями. Наши курсы обучения бухгалтеров рассчитаны на всех - от начинающих до опытных специалистов с многолетним стажем работы, от руководителей предприятий, которые хотят разбираться в бухгалтерских документах, до главных бухгалтеров.

В программу входит изучение теории бухгалтерского учета, налогообложения, 1С: Бухгалтерии практика. Обучение на курсе Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.

Обратная связь

Цель разработки: Тест разработан для проведения внешней оценки учебных достижений студентов выпускных курсов в организациях высшего образования Республики Казахстан, с целью мониторинга освоения учебной программы по направлениям обучения. Определение уровня знаний студентов выпускных курсов вузов РК. Содержание и план теста: Цели и задачи инфраструктуры РД и ГБ, связь с основными дисциплинами общенаучных циклов:

Проведен анализ зарубежного и российского рынка гостиничных услуг. гостиничный и ресторанный бизнес в г составили ~ 1 % доходов.

Ташкентский профессиональный колледж туризма и бизнеса Уютный зал. Великолепный интерьер. Таинственный полумрак. Тихая приятная музыка. Оригинальные блюда. Вежливые и предупредительные официанты. Все это создает неповторимую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят люди… Но мало кто из гостей понимает, какой напряженный труд скрывается за всем этим великолепием. Гостиничный и ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся секторов отечественного рынка.

Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения. За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины:

Список участников

Метод управления по целям. Тема 2. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие. Организационная культура имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований, символов и правил поведения.

При определении элементов корпоративной культуры часто используется схема разделения ее на три уровня по Э.

Разработка бизнес-плана (возможные варианты: модернизации предприятия, . Разработка бизнес-плана развития гостиничного ( ресторанного.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании .

ДОП-образование для студентов

Согласиться с предложением Комитета по туризму города Москвы о финансировании, начиная с года, из бюджета города Москвы расходов на обучение контингента учащихся в соответствии с устанавливаемым Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования города Москвы"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы" далее - ГОУ ВПО МАТГР государственным заданием. Предусматривать при формировании бюджета города Москвы расходы на содержание ГОУ ВПО МАТГР в разделе"Высшее и послевузовское профессиональное образование" по целевой статье"Высшие учебные заведения" в сумме рублей в году и рублей в году за счет уменьшения расходов, предусмотренных на реализацию Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на годы проект 16 - по туристскому комплексу и проект 3.

Представлять в Департамент финансов города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта г.

«В Европе Франция является самым большим владельцем гостиничных консорциумов. . Экспертный опрос предпринимателей малого бизнеса г.

.

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!